?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Главный на Острове

Всем хорошего дня! Я сегодня пришла не с пустыми руками, у меня с собой новый курс «Главный на Острове». Расскажу, чем будем заниматься, и дам ссылку на скачивание образцов рабочих листов.
"Главный на Острове" - это логическое продолжение «Однажды в городе», рекомендуемый возраст 7+. Мы увеличиваем масштаб, вырастаем из нашего города. У нас будет очень много разной работы, которая поможет проложить мостик к следующим, более сложным курсам.

С чем работаем:

- состав слова, от простого к сложному, к словам с двумя корнями и чередованиями в корне;
- чтение длинных сложных предложений;
- выделение главного в предложении: главных членов предложения и основной информации;
- работа с разными способами подачи информации: графики, таблицы, инографика с разнотипными элементами;
- фонематический слух;
- части речи, превращение одних частей речи в другие, практическая работа с прилагательными и глаголами в речи;
- последовательный пересказ по опорным картинкам и опорным словам;
- навыки презентации с опорными материалами; презентация-лекция, презентация готовой работы, презентация результатов эксперимента .
- ориентация в пространстве: где что находится (справа от, сверху от, между чем и чем);
- описание предмета, внешности и т.д.;
- обоснование своего мнения;
- письменные практики.

Можно выделить 2 крупных блока работы

Первый подготовка к орфографическому этапу, о котором я писала в посте про орфографию. С какими проблемами сталкиваются дети? Во-первых, у них нет ежедневных уроков русского языка, где орфографию и потренируют, и проверят, и так до самого до выпускного. Во-вторых, объем прочитанного часто не позволяет визуально запоминать написание слов. В-третьих, словарный запас не помогает подобрать проверочное слово. И это далеко не полный список. Мы многое можем сделать, учиться разными способами по разным пособиям, но я предлагаю прежде, чем приступать к орфографии, подготовить ребенка. Задания курса – это еще не правила и упражнения, это набор ключей, которыми мы открываем первые двери. Позже дети пойдут учить правила и фокусы с безударными, уже многое умея и понимая.

Второй блок – смысловое чтение. Дети уже вырастают из уровня «книг для первого чтения», пора поработать с навыками, которые помогут им сделать проще этот переход к более взрослым книжкам. Если в «Однажды в городе» мы много времени уделяли технике чтения, то на «Острове» будем работать со смыслом прочитанного.
С набором заданий на чтение длинных запутанных предложений у меня вышла классическая история: я их искала, искала, не нашла, написала сама. Потому что это проблемы с пониманием таких предложений – такая мелочь, которая очень замедляет прогресс, и которую несложно отработать. Не факт, что не возникнет сложностей при чтении чего-то запутанного, но с большинством таких предложений ребёнок будет справляться.

Вы можете купить материалы курса для самостоятельных занятий здесь. А еще можно бесплатно скачать образцы рабочих листов.


Структура онлайн-занятий такая же, как и на остальных наших курсах. 12 больших тем, примерно 36 учебных часов.

Урок 1. Знакомство с Островом
Урок 2. Ландшафт.
Урок 3. Климат.
Урок 4. История Острова.
Урок 5. Полиция и законы.
Урок 6. Народные промыслы.
Урок 7. Легенды Острова.
Урок 8. Внешняя политика.
Урок 9. Курорты Острова.
Урок 10. Образование и профессии.
Урок 11. Знаменитые островитяне.
Урок 12. Один из островов на планете.

Всего в курсе 110 файлов с заданиями.

На этот раз домашнее задание будет разделено на 2 части: задания, которые советуем сделать к следующему уроку обязательно (обычно их 3), и дополнительные задания, которые можно сделать, если есть время, или же неспеша доработать после окончания курса и заодно повторить пройденное.
И несколько слов про место «Главного на Острове» в системе наших курсов. Заниматься могут как выпускники «Однажды в городе», так и выпускники «Путешествия по России». «Остров» прокладывает дорожку в сторону от «Путешествия по России», поэтому дальше, возможно, появится новый маршрут.

Внимание!
1. Мы не отрабатываем здесь падежи.
2. Мы не учимся читать и писать, это дети должны уметь на момент старта курса.
3. Если ребенок младше 8 лет, и вы решили присоединиться к нам впервые, то лучше начать с «Однажды в городе», а потом дойти до «Главный на Острове».

У меня всё! Задавайте вопросы, спрашивайте совета, уточняйте. Купить материалы можно в магазине.

Recent Posts from This Journal

  • Орфография: быть или не быть?

    Я не очень люблю разговаривать на тему орфографии, а точнее очень не люблю, потому что моя точка зрения не самая популярная и почему-то часто…

  • Первые шаги в профессии

    Это пост, который я хотела бы прочитать тогда, когда делала первые шаги в профессии. Я пришла к детям с опытом преподавания РКИ взрослым студентам,…

  • Гостевой пост: я читаю сам

    Сегодняшний гостевой пост я попросила написать автора серий книжек для первого самостоятельного чтения "Я читаю сам". Ирина Поперёкова…

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com