2lingual (2lingual) wrote,
2lingual
2lingual

Category:

Расширяем и дополняем учебники

Почти каждый раз, когда я говорю, что в нескольких группах мы работаем с учебником «У костра» Е. Протасовой, у меня спрашивают, как с ним работать, что делать и как строить программу. Я уже много писала о том, что с учебником делаем здесь, здесь , здесь и еще здесь, но сегодня о другом. О дополнении и расширении учебников в принципе, независимо от того, с чем вы работаете. Будь это «У костра», «Окружающий мир» из УМК русской школы или что угодно еще. Вы знаете, что я люблю четкие пошаговые схемы, которые помогают сэкономить время на подготовке к урокам, и тут схема у меня тоже есть)



Не так давно я участвовала в семинаре, на котором расскала о своем подходе к расширению и дополнению учебных тем. Что делаем и в каком порядке, какие дополнительные материалы берем и так далее. Материалы этого семинара вы можете скачать здесь. Это, конечно, не замена полноценному видео, которого нет, но всю основную информацию вы найдете.

В качестве примера в реальном времени брала тему, по которой мы работали в школе в тот момент, плюс еще одну тему от другого учителя.
Скачивайте, читайте, применяйте у себя) Надеюсь, будет полезно.

И еще одно объявление для тех, кто еще не подписался на "Пятничную рассылку".

Немного ранний анонс, потому что завтра, боюсь, не успею открыть фейсбук. В эту пятницу в рассылке ждите рабочие листы для глаголов движения и фрагмент игры из "Школы дикторов" для тех, кто хочет позаимствовать идею и попробовать.


Тема глаголов движения групп "идти" и "ходить" встречается и в учебниках русской школы, и в учебниках РКИ, и в международных тестах. К группе "идти" относят глаголы "однонаправленные": идти, бежать, ехать, лететь, плыть. К группе "ходить" - "разнонаправленные" глаголы: ходить, бегать, ездить, летать, плавать. И, конечно, дети в них путаются "Я каждое лето еду в Россию", "На прошлой неделе мы ехали на море", "Я иду в русскую школу два раза в неделю", "Я умею ехать на велосипеде". В одной из предыдущих рассылок я уже давала пазлы на "ехать-ездить", "лететь-летать", и в этом письме дам ссылку на те материалы тоже. На тот случай, если вы присоединились позже, а глаголы требуют продолжения)


Как подписаться на нашу рассылку? По этой ссылке, галочку поставьте напротив "Пятничной рассылки".
Для тех, кто еще не знает: письма приходят раз в 2 недели, это бесплатные авторские материалы для родителей детей-билингвов и учителей.


Если вы уже подписаны, но письма не получаете, пишите комментарий, и мы всё найдём.

Следующий выпуск послезавтра, в пятницу 23 февраля. Учитесь с удовольствием!

Tags: преподавательская кухня, скачать, учебники
Subscribe

  • До и после сказки

    В этом году у нас прошли очередные « Весенние чтения» . На этот раз мы прочитали три русские волшебные сказки: «Марья Моревна». «Поди туда – не…

  • Прогулки по Египту

    Мы закончили очередной месяц наших занятий курса «Путешествие во времени». Расскажу и покажу, чем занимались! В основе занятий –…

  • Гостевой пост: как подготовить курс для лагеря

    Впереди летние каникулы, и по всему миру начнутся занятия в летних лагерях. Учителя готовят программы, и возникает множество закономерных вопросов:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments