2lingual (2lingual) wrote,
2lingual
2lingual

Categories:

Про новогоднюю резолюцию и итоги года

Год назад мы писали с вами новогодние резолюции, в которых я поставила себе 3 цели. Все 3 были из наболевших.

Вот что у меня получилось:

1. Перейти наконец к орфографии. Момент, который я откладывала на завтра и послезавтра. Но не просто перейти, а написать такие материалы, которые позволят сделать это без головных болей.

Материалы так и не написала, собирала по крупицам из разных источников. Сто раз убеждалась в том, что это гиблое дело, и надо просто садиться и вместо лоскутного одеяла писать свое. Сами упражнения на орфографию мы брали у Подгаевской, у которой ошибки чуть ли не в каждом задании на проверку безударных гласных.
Тем не менее, все запланированное мы освоили.


2. Заняться дикцией и произношением.
Об этом я тоже уже писала. Мы учились говорить четко и понятно, учимся и по сей день 1 урок в месяц. Не хватает времени катастрофически, но даже 1 урок – лучше, чем ничего. Точнее так: я планирую урок и думаю, что это бесполезные 45 минут, что все уйдет вникуда из-за того, что уроки так редко. А потом урок заканчивается, и я думаю: как все-таки хорошо, что мы его провели.

3. У меня есть 2 отстающих ученика. Подтянуть их до уровня класса. Критерием успешности будет тот факт, что я задаю всем одинаковое домашнее задание и спрашиваю с этих двух учеников всё в той же форме, что и с остальных.
С одним учеником все сработало, с другим нет. У нас тут честный разговор. Будем работать дальше.

А вы смогли сдержать свои новогодние обещания? Рассказывайте в комментариях!

А еще:


В «Мастерской поэтов и переводчиков» читали и переводили японские хайку, знакомились с работой переводчика, много шумели.
mp4.jpg

А сейчас «путешествуем по России». Закончились уроки с первыми учениками, и у меня море впечатлений. Девочки научились отлично пересказывать тексты, оформлять пиктограммами очень сложные конспекты, причем конспектировать даже телепередачи. Привыкли за 3 месяца отвечать на кучу моих вопросов, плавно перешли от диалога с наводящими вопросами к монологу. Финальный «экзамен» показал, что в «символах России» мы все-таки ушли от матрешек и балалаек. Надеюсь, что девочки с мамами продолжат путешествие и дальше, жалко будет растерять наработанное.

На следующей неделе пишем тематическое планирование на год, ученики требуют чего-нибудь интересного!
Tags: подведение итогов, школа "Росинка. Токио"
Subscribe

  • До и после сказки

    В этом году у нас прошли очередные « Весенние чтения» . На этот раз мы прочитали три русские волшебные сказки: «Марья Моревна». «Поди туда – не…

  • Древние греки: отправляемся в гости

    Мы закончили еще один месяц наших занятий курса «Путешествие во времени», и в этот раз путешествовали к древним грекам. В основе занятий – рабочая…

  • Как работать в разноуровневой группе?

    Вы учитель. Приходите в класс на урок, а там вас ждет новая группа. Один ребенок полгода назад переехал из России, второй «понимает, но не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • До и после сказки

    В этом году у нас прошли очередные « Весенние чтения» . На этот раз мы прочитали три русские волшебные сказки: «Марья Моревна». «Поди туда – не…

  • Древние греки: отправляемся в гости

    Мы закончили еще один месяц наших занятий курса «Путешествие во времени», и в этот раз путешествовали к древним грекам. В основе занятий – рабочая…

  • Как работать в разноуровневой группе?

    Вы учитель. Приходите в класс на урок, а там вас ждет новая группа. Один ребенок полгода назад переехал из России, второй «понимает, но не…