2lingual (2lingual) wrote,
2lingual
2lingual

Categories:

Фото с уроков

Пока я показывала уроки Татьяны-сенсея, у меня накопилась пара десятков своих фотографий. Чем дольше будет спать ребенок, тем больше будет комментариев к ним-)

Начали работу по учебнику Е. Протасовой "У костра". Очень я его люблю как пособие по развитию речи. Там с 1 уроком можно хоть месяц работать, расширяя и дополняя учебник во все стороны. На фото - разбираем составные элементы афиши, придумываем свою афишу. Пишем программу выступления.

(без названия)

Мини-доски нам помогают поработать еще чуть-чуть тогда, когда ничего уже не хочется.





Собираем в кучу наши падежи. Пока работаешь с одним падежом, все выглядит стройным и логичным. Когда соединяешь все ранее изученное, карточный домик рассыпается. Но мы не сдаемся!


По тэгу "интернет" как-то давала ссылку на сайт с этими мини-комиксами. Мы отрабатывали на них устойчивые выражения.

(без названия)

Примерно такие. На стикерах - примеры употребления, предложенные детьми.



Задание на повторение выражений в дальнейшей работе: соединить фразы и картинки. Еще бы уйти от кальки с японского "у него хорошая голова", но это уже из области фантастики на данный момент.



А это я в очередной раз забрала у своего ребенка ее игрушки. Ученикам надо отрабатывать творительный падеж!





(без названия)

У меня есть помощник, который помогает объяснять грамматику и как-то организует детей. Мистер Куку, наверное, уже где-то мелькал на фото. С ним постоянно что-то приключается. Но он соберется на танцы и по дороге сломает ногу. То поедет в Диснейленд во время тайфуна. То оденется не по погоде. Выглядит он так:



Фото архивное, так как мой ассистент уехал в кругосветное путешествие. Теперь вместо него миссис Дуду. Дама куда более серьезная, ее даже под дождь без зонтика выставить неудобно.


А еще у нас началась эпопея с изучением орфографии. Которую мы берем в обход учебников русской общеобразовательной школы. Оказалось, что понятие корень - тема элементарная, а вот однокоренные слова нам придумывать очень тяжело. Поэтому периодически мы составляем семьи однокоренных слов, а заодно учим новую лексику. В месяц - один новый корень и под него около 10 новых слов.






Водонепроницаемый - самое длинное слово в словарном запасе детей!


Это мой альбом для "слова дня". Сейчас у нас прилагательные.


"Карта падежа". Соединяем в одной карте все основные случаи употребления падежа, сводим к схеме весь ранее изученный материал.


Меняем рабочее место со столов на татами, и 10 мин сосредоточенной работы гарантированы.


А это наша новая девочка-подросток, которой за несколько месяцев надо дать базу с абсолютного нуля. После 4 занятий она знает цвета, цифры до 30, пару десятков глаголов, части тела, одежду, дни недели, может рассказать о том, что ей нравится - не нравится, что она умеет или не умеет, что делала вчера, что делает сегодня и сейчас, что будет делать завтра.










Мне очень нравятся эти плакаты с многоразовыми наклейками. С ними удобно работать и на доске, и на столе. Это Мой дом. Есть еще Город, и там тоже все хорошо! Заказала В магазине продуктов, Магазин игрушек, Сад и огород. Потом покажу!


Tags: РКИ для подростков, идеи, уроки РКИ, школа "Росинка. Токио"
Subscribe

Posts from This Journal “школа "Росинка. Токио"” Tag

  • До и после сказки

    В этом году у нас прошли очередные « Весенние чтения» . На этот раз мы прочитали три русские волшебные сказки: «Марья Моревна». «Поди туда – не…

  • Древние греки: отправляемся в гости

    Мы закончили еще один месяц наших занятий курса «Путешествие во времени», и в этот раз путешествовали к древним грекам. В основе занятий – рабочая…

  • Древние шумеры и маленькие историки

    Каждый учитель сражается со своими ветряными мельницами. Постоянные читатели блога в курсе того, что моя персональная головная боль – это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “школа "Росинка. Токио"” Tag

  • До и после сказки

    В этом году у нас прошли очередные « Весенние чтения» . На этот раз мы прочитали три русские волшебные сказки: «Марья Моревна». «Поди туда – не…

  • Древние греки: отправляемся в гости

    Мы закончили еще один месяц наших занятий курса «Путешествие во времени», и в этот раз путешествовали к древним грекам. В основе занятий – рабочая…

  • Древние шумеры и маленькие историки

    Каждый учитель сражается со своими ветряными мельницами. Постоянные читатели блога в курсе того, что моя персональная головная боль – это…