2lingual (2lingual) wrote,
2lingual
2lingual

Categories:

Письменные практики – 6

На этой неделе мой любимый текст. Я от него никаких чудес не ждала, но именно сейчас дети написали свои самые классные тексты. Смешные, несерьезные и без единого вопроса «а что писать?». Потому что серьезно такую работу делать невозможно-)

Мы описываем 1 день из жизни Зебры, у которой не жизнь, а качели. Случилось что-то хорошее, а следом – плохое, но не успеет она расстроиться, как на нее снова обрушивается удача. День у нее не задался с утра: она проснулась и упала с кровати. Она приготовила себе вкуснейший завтрак, но не успела его доесть, потому что в дом ворвался вор. Вор вошел в комнату, но его тут же схватил полицейский. Зебра обрадовалась, но оказалось, что вор успел украть ее любимое кольцо и так далее.

Все обязательно закончится хорошо, но день у Зебры выдался непростой. У кого-то получились истории с сюжетом, как в примере с вором. У кого-то – просто обычный будний день, в котором Зебра «пошла туда-то и сделала то-то». Нашла красивый цветок, но из него вылетела оса и ужалила ее. Поехала с ужаленным носом к врачу, но по дороге встретила друга и решила, что лучше съездить в Диснейленд. Почти никому не хватило клеточек для мини-рисунков, пришлось дорисовывать или писать без рисунков.

Неожиданный бонус: в этом упражнении сами собой отрабатываются сложносочиненные предложения. Собственно, из них состоит минимум половина текста. Мы уже успели написать следующее задание, и вот эти сложносочиненные предложения прекрасно сохранились и в нем. Т.е. есть шанс того, что у детей есть в активе новая рабочая конструкция.

Скачать материал можно здесь.
zebra


Tags: письменные практики, письмо
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment