2lingual (2lingual) wrote,
2lingual
2lingual

Categories:

Письменные практики – 3

На прошлой неделе была биография, а сейчас – автобиография, история жизни ученика. Принцип тот же – рисуем, а потом записываем, используя предложения-шаблоны или придумывая свои.

autobiogr1

Т.е. алгоритм уже понятен, с автобиографией дети справились довольно быстро. Но у нас сейчас акцент на выборе эпизодов для рисования: что именно было важным, а что нет? Судя по работам детей, надо выбрать где-то 7-8 пунктов. На большее листа справа не хватит-)
Листы с подсказками или условиями я приклеиваю с обратной стороны листа – так, чтобы его можно было согнуть и спрятать за листом. Так он не будет мешать, когда мы перейдем от картинок к письму.

autobiogr

Скачать файл можно здесь.

Tags: письменные практики, письмо, рабочие листы
Subscribe

  • До и после сказки

    В этом году у нас прошли очередные « Весенние чтения» . На этот раз мы прочитали три русские волшебные сказки: «Марья Моревна». «Поди туда – не…

  • Древние греки: отправляемся в гости

    Мы закончили еще один месяц наших занятий курса «Путешествие во времени», и в этот раз путешествовали к древним грекам. В основе занятий – рабочая…

  • Древние шумеры и маленькие историки

    Каждый учитель сражается со своими ветряными мельницами. Постоянные читатели блога в курсе того, что моя персональная головная боль – это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments