+ еще один способ улучшить мотивацию-)

Заканчиваем работу над Айболитом в прозе: осталась последняя глава и контрольная, которую я еще не написала. Попробовала напугать детей контрольной, но никто не боится. Номер не прошел. Параллельно заканчиваем рабочую тетрадь, о которой я уже писала, но заданий на выполнение там оказалось действительно маловато. Поэтому придумываем свои:

.

.

Самое сложное здесь - придерживаться прилагательных, потому что большинство вариантов будет вроде "он любит животных".
Хорошо, если он любит животных, то он какой?
У нас вот Айболит, вдобавок к его прекрасным человеческим качествам, бездомный, волосатый, бедный и стар-рый.
А это уроки с четырехлетками. Надо будет не забыть в конце года написать итоговый пост по ним.

С предлогами сложно, потому что падежей в активе-то нет. Но мы справляемся. Это страничка из папки раздаточных материалов English 2: Picture Flashcards. На уроках русского у меня в работе половина папки. Советую.

.

.
