2lingual (2lingual) wrote,
2lingual
2lingual

Category:

\Back to school: новости и планы

1. Проект на весь следующий год. Еженедельные небольшие диктанты по схеме:
- 3 минуты читаем текст и обращаем внимание на написание слов и знаки препинания;
- пишем диктант;
- ищем ошибки, подсчитываем их количество, записывает цифру в квадратик после диктанта;
- быстренько проводим работу над ошибками;
- на следующей неделе пишем еще раз этот же диктант, подсчитываем ошибки;
- отмечаем прогресс на графике в конце книжечки;
- пишем новый диктант по этой же схеме.
Т.е. пытаемся обойти орфографию и пунктуацию и свести количество правил на отработку до минимума. Плюс постараемся таким образом победить японские «р»-«л», «б»-«в».

Я буду вести статистику, так что через полгода можно будет оценить результаты.
Тексты диктантов на первое полугодие я уже написала и оформила в виде книжек А5. Тексты соответствуют тем темам, которые мы проходим по грамматике с отставанием на несколько уроков. На скачивание выкладывать не буду, но тем, кто приходит на консультации, при желании работать, буду отправлять с инструкциями при условии обязательной обратной связи.

diktant

2. Переписка с детьми-билингвами из других стран.

3. Продолжаем и не отказываемся от двух начинаний прошлого года: 3 газеты за учебный год и квест «пишем сочинения» (часть 1, часть 2)

4. Продолжаем активно улучшать произношение с микрофоном и наушниками: записываем тексты, прорабатываем, уходим от японской интонации.

5. Чтение. Помимо традиционных текстов из списков для внеклассного чтения русских школ планирую взять нон-фикшн, хотя бы в минимальном объеме, хотя бы по 1 тексту на сезон.

6. Надо будет закончить наш внутришкольный учебник по грамматике для тех, кто в 5-6 лет приходит заниматься с нуля. По прочим материалам еще куча идей, но этот надо действительно срочно дописать.

7. Моя ежегодная головная боль – подготовка к экстернату посольской школы детей, которые пока сильно не добирают баллов по словарному запасу и употребляемой в речи грамматике. С такими детками нужен плавный переход с РКИ на РКР, нужна совершенно особенная программа подготовки и проверки знаний. Это будет 3-й год такой работы. Больше 2-3 человек на индивидуальных занятиях я не потяну, но если уж будем работать, то это будет серьезно и с настроем на максимальный результат.

8. И внешкольные планы: хочу изменить формат консультаций по домашнему обучению. У меня по-прежнему для них мало времени, максимум час в неделю, но изменения нужны: и в структуре, и в наличии обратной связи, и в объеме материала.
.
Успешного учебного года, и нам, и вам!
Безимени-1


Tags: идеи, консультации, планы, преподавательская кухня, школа "Росинка. Токио"
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Всем хорошего дня! Если вы читаете мой личный профиль ФБ, то уже знаете, что есть находчивые люди, которые умудряются продать(!) мои…

  • ТОП-10 постов 2020 года

    Всем добрый день! В этом посте я собрала 10 самых читаемых и цитируемых статей блога за прошлый, 2020-й год. Большое спасибо за то, что читаете,…

  • СМОТРЕТЬ КИНО ПО-РУССКИ...

    ...писать на него рецензии и публиковать их на новом сайте www.detfilm.ru Сегодня у нас гостевой пост от Татьяны Асакура. Поговорим о личном…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Всем хорошего дня! Если вы читаете мой личный профиль ФБ, то уже знаете, что есть находчивые люди, которые умудряются продать(!) мои…

  • ТОП-10 постов 2020 года

    Всем добрый день! В этом посте я собрала 10 самых читаемых и цитируемых статей блога за прошлый, 2020-й год. Большое спасибо за то, что читаете,…

  • СМОТРЕТЬ КИНО ПО-РУССКИ...

    ...писать на него рецензии и публиковать их на новом сайте www.detfilm.ru Сегодня у нас гостевой пост от Татьяны Асакура. Поговорим о личном…