2lingual

Category:

Школьники-билингвы

Ребёнок идёт в школу, и появляются новые заботы.

Интенсивно развивается язык среды или язык обучения. Общения на русском становится меньше, обучения и познания мира на нём - тоже. Обстоятельства у всех разные: у кого-то два языка, у кого-то больше, у кого-то плотное расписание, у кого-то ребенок на СО, а значит свободы побольше. Все выстраивают свою траекторию дальнейшего развития русского языка и ищут свои ответы на вопросы:

  • Что делать, если ребёнок с удовольствием читает на языке среды, а на русском не хочет?
  • Как помочь прийти к самостоятельному чтению на уровне его ровесников в России? 
  • А что делать, если до сих пор проблемы с падежами? 
  • Какие учебные пособия выбрать для ребенка сейчас и через год?
  • Как научить писать грамотно?
  • Как пополнять словарный запас?
  • Как помочь ребёнку говорить “как взрослый”, развитие речи же не заканчивается в дошкольном возрасте?
  • Как разнообразить занятия?
  • Что делать, если мотивации у ребенка нет?
  • Чем заняться, помимо работы с учебником и прочей рутины?
  • И, наконец, как всё успеть, если школа, кружки, друзья?..

Приглашаю вас на занятия курса для родителей младших школьников, детей 6-10 лет. Присоединяйтесь ко второму потоку! В первом было 170 участников, и я верю, что более чем у двухсот детей теперь будет чуть меньше проблем, что занятия станут интереснее, сложные книги - понятнее, письмо - проще, мотивация - выше. Но больше всего я надеюсь, что у этих ста семидесяти родителей теперь будет намного меньше стресса и тревог, что в течение наших занятий они составили интересную и реалистичную стратегию развития языка и уже приступили, пусть маленькими шагами, к ее реализации.

Темы курса:

  • Ориентируемся на местности
  • Всё о чтении: чтение самостоятельное и чтение взрослым ребёнку
  • Письмо творческое и грамотное
  • Развитие речи
  • Копилка полезных приёмов
  • Проектная работа в домашних условиях
  • Планирование: как всё успеть

В рамках каждой темы попробуем решить несколько задач. Почитать подробную программу можете здесь, а я приведу только два примера:

Развитие речи:

  • Говорим правильно
  • Развиваем речевые навыки
  • Пополняем словарный запас
  • Исправляем устойчивые ошибки: что делать, если ребёнок годами использует кальки с языка среды или повторяет одни и те же ошибки?
  • Из каких отдельных "умений" состоит наша речь и как с ними работать?
  • План работы с 17 такими умениями - от самопрезентации до умения необидно критиковать.
  • 7 приёмов эффективного развития словарного запаса
  • Как помочь запомнить новые слова и выражения из книг, фильмов, разговоров?

Всё о чтении:

  • От первых прочитанных книг до классики.
  • Как увеличить шансы на то, что и в подростковом возрасте ребёнок будет читать книги по возрасту и классику в оригинале.
  • Читает на языке среды, но не хочет читать на русском: что делать?
  • Как постепенно увеличивать сложность книг.
  • Зачем и как сохранять чтение вслух взрослым ребёнку. 
  • Принципы формирования детской библиотеки. 
  • Техника чтения.
  • Работа с текстом: больше 20 готовых идей.
  • Учимся самостоятельно, без пособий, придумывать задания по работе с ЛЮБЫМ текстом. 

Все занятия в записи, вы можете проходить их в удобное время. Доступ к курсу у вас есть год с возможностью бесплатного продления, при необходимости.

Следующий набор будет осенью, лето у меня время, когда я стараюсь максимально сократить входящую корреспонденцию :)  Кто планирует к нам присоединиться на апрельские занятия? Записаться и оплатить участие можно здесь, а в комментариях я отвечу на ваши вопросы. 


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.